На сайте Вы можете купить ПО для кассы по выгодной цене с доставкой или оформить самовывоз. Осуществляем все услуги связанные с подключением, регистрацией и обслуживанием торгового оборудования. 100% гарантия на товары и безупречный сервис. Техническая поддержка решит каждый возникший вопрос.
Активация лицензии ПО Qasl сроком на 1 год тариф «Бизнес»
11900
р.
Заказать
Активация лицензии ПО Qasl сроком на 1 год тариф «Бизнес» открывает широкие возможности использования кассового узла.
Подписчик Qasl выбирает версию ПО в зависимости от сферы бизнеса: общепит, ритейл или сфера услуг и активириует её сроком на год.
Тариф «Бизнес» открывает широкий спектр возможностей перед пользователем кассового терминала и полностью оправдывает свою стоимость.
Кассовое ПО Qasl «Бизнес» функционирует в рамках 54-ФЗ и поддерживает следующие функции:
подключение дополнительных касс;
работа с эквайрингом;
расширенная аналитика продаж — наглядная визуализация результатов и их сослагающих;
наглядная работа со складом, защита от случайных списаний;
круглосуточная поддержка;
экспорт документов в XLS и CSV;
интеграция с 1С;
технологические карты продуктов;
управление лояльностью — Qasl запоминает клиента по номеру телефона или номеру банковской карты, поэтому нет нужды физически эмитировать скидочные карты;
управление сетью франшиз;
выгрузка данных по завершению подписки.
Программное обеспечение поддерживает работу с ЕГАИС.
Активация лицензии ПО Qasl сроком на 1 год тариф «Лайт»
3000
р.
Заказать
Активация лицензии ПО Qasl сроком на 1 год тариф «Лайт» подойдёт для бизнеса, рассчитывающего на базовый уровень автоматизации.
Qasl — это кассовое программное обеспечение, специализированное отдельно под разные виды бизнеса. Разработчик представил Qasl для ритейла, общепита и сферы услуг. Версия «Лайт» позволяет работать с базовыми учётными функциями онлайн кассы. В пакет входит подключение дополнительных касс, работа с эквайрингом, аналитика, техподдержка 24/7 и полное соответствие 54-ФЗ.
Этот минимум позволяет приступить к работе с кассовым терминалом без существенных затрат и осуществлять бизнес-планирование, исходя из характеристик продаж.
Продление лицензии ПО Qasl сроком на 1 год тариф «Лайт»
3000
р.
Заказать
Продление лицензии ПО Qasl сроком на 1 год тариф «Лайт» — это предложение для предпринимателей, которые уже успели поработать с Qasl «Лайт» и прийти к выводу об удобстве этого тарифного плана.
Напомним, что кассовое ПО Qasl, разработанное для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, при использовании тарифа «Лайт» предоставляет базовые возможности работы с кассой, а именно:
полноценное кассовое ПО с поддержкой ЕГАИС;
подключение нескольких касс;
работа с эквайрингом;
соответствие 54-ФЗ;
аналитика;
техническая поддержка 24/7.
Если Вам достаточно такого набора функций, без интеграции с 1С и складом, управления лояльностью и франшизами, то в полной мере оставайтесь на тарифе «Лайт», не переходя на расширенный тариф «Бизнес».
Продление лицензии ПО Qasl сроком на 1 год тариф «Бизнес»
11900
р.
Заказать
Продление лицензии ПО Qasl сроком на 1 год тариф «Бизнес» — услуга для владельцев кассовых терминалов, которые уже успели поработать с Qasl «Бизнес» и удостовериться в его удобстве.
Напомним, что Qasl «Бизнес» — это кассовое ПО для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, облачный сервис на базе Android-приложения, который позволяет вести учёт товаров, проводить аналитику продаж, реализовать программу лояльности, управлять франшизами и др.
ПО Qasl «Бизнес» рассчитано на бизнесменов, которые проводят аналитику продаж, контролируют средний чек и работу продавцов.
Qasl «Бизнес» подразделяется на три сегмента: ритейл, общепит и сфера услуг. В каждойверсии есть свои специализированные опции.
ПО Frontol Alco Unit
5000
р.
Заказать
рабочее место администратора с возможностью редактирования статусов марок
история операций по каждой марке: дата, время операции, данные кассира
удобный поиск по акцизной марке и дате операции
загрузка принятых акцизных марок и контроль продаж
интегрирован с Frontol xPOS, Frontol 5
открытый API для интеграции с любыми системами
разрешает продажу только зарегистрированных во Frontol Alco Unit акцизных марок;
зарегистрировать алкоголь в системе вы можете, загрузив базу из товароучетной системы, ввести вручную, ввести с помощью сканера штрихкода;
не допускает продажу незарегистрированного продукта, который может оказаться на складе благодаря проискам конкурентов или недобросовестных сотрудников;
исключает вероятность продажи дубликатов акцизных марок, если в базе данных уже содержится информация об их продаже.
позволяет вам продавать алкогольную продукцию без предварительной регистрации акцизной марки в базе данных сервиса Frontol Alco Unit;
предупреждает дублирование марок, но не исключает несанкционированные продажи алкогольной продукции;
новые марки добавляются в базу автоматически кассовым программным обеспечением в момент продажи.
ПО Frontol 5
13000
р.
Заказать
Frontol 5 – современное и профессиональное программное обеспечение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
Преимущества работы на Frontol 5:
Обеспечивает высокую скорость обслуживания и расчета с покупателями;
Увеличивает пропускную способность кассового рабочего места;
Позволяет сократить очереди в кассы;
Интуитивно понятен и прост в работе, не требует специальных навыков от персонала;
Позволяет снизить потери и увеличить прибыль;
Повышает лояльность клиентов;
Соответствует законодательству.
Продление лицензии ПО Qasl сроком на 1 год тариф «Бизнес»
11900
р.
Заказать
Продление лицензии ПО Qasl сроком на 1 год тариф «Бизнес» — услуга для владельцев кассовых терминалов, которые уже успели поработать с Qasl «Бизнес» и удостовериться в его удобстве.
Напомним, что Qasl «Бизнес» — это кассовое ПО для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, облачный сервис на базе Android-приложения, который позволяет вести учёт товаров, проводить аналитику продаж, реализовать программу лояльности, управлять франшизами и др.
ПО Qasl «Бизнес» рассчитано на бизнесменов, которые проводят аналитику продаж, контролируют средний чек и работу продавцов.
Qasl «Бизнес» подразделяется на три сегмента: ритейл, общепит и сфера услуг. В каждойверсии есть свои специализированные опции.
ПО Frontol Simple и Frontol Trade
3000
р.
Заказать
Frontol Simple – кассовая, товароучтеная и аналитическая программа, предназначенная для небольшого бизнеса, имеющая все необходимые функции для автоматизации магазина и сферы услуг.
Предназначен для малой и микро розницы и сферы услуг
Законченное решение: товароучётное и кассовое программное обеспечение
Не требует помощи при установке и настройке
Не требует обучения пользователей
Работает на планшетах и дешёвых нетбуках
Устанавливается на один или два ПК
Кроссплатформенное решение: Windows и Linux
Trial-версия 45 дней
Идеальное соотношение цена –качество
ПО Frontol xPOS PLUS А
9900
р.
Заказать
Frontol xPOS PLUS A – идеальное решение для первичной автоматизации. Комплект полнофункционального товароучетного программного обеспечения Айтида PLUS с упрощенным интерфейсом и кассового программного обеспечения Frontol xPOS ЕГАИС.
Комплект Frontol xPOS PLUS A включает в себя стандартные лицензии Frontol xPOS ЕГАИС и Айтида PLUS и предназначен для автоматизации объектов различных форматов: продукты питания, одежда и обувь, строительные товары, бытовая химия и парфюмерия, спортивные товары, сфера услуг кафе, столовые и т.д.
Frontol xPOS – это программный продукт профессионального класса для автоматизации рабочего места кассира предприятий розничной торговли и сферы услуг.
Кроссплатформенность: Windows/Linux
Высокая производительность даже на медленных процессорах
Возможность использования touch screen
Работа на планшетах под управлением ОС Microsoft Windows 10
Поддержка всех требований законодательства: ЕГАИС, 54-ФЗ
ПО Frontol xPOS PLUS Д
9900
р.
Заказать
Frontol xPOS PLUS Д – предназначен для комплексной автоматизации торговых предприятий различных сфер.
Комплект включает в себя основной функционал по ведению управленческого учета (1 рабочее место в товароучетной системе) и кассовое программное обеспечение.
Комплект состоит из преднастроенных для совместной работы Frontol xPOS ЕГАИС и ДАЛИОН: Управление магазином. ЛАЙТ
Frontol xPOS – программный продукт профессионального класса для автоматизации рабочего места кассира предприятий розничной торговли и сферы услуг.
Кроссплатформенность: Windows/Linux
Высокая производительность даже на медленных процессорах
Возможность использования touch screen
Работа на планшетах под управлением ОС Microsoft Windows 10
Поддержка всех требований законодательства: ЕГАИС, 54-ФЗ
Frontol xPOS работает с широким спектром программного обеспечения и торгового оборудования.
ПО Frontol xPOS
5000
р.
Заказать
Frontol xPOS — кросплатформенное программное обеспечение для автоматизации рабочего места кассира. Работает на операционных системых Windos/Linux, обладает высокой производительностью даже на медленных процессорах. Интерфейс Frontol xPOS позволяет использовать touch screen и работать на сенсорных экранах на планшетах под управлением ОС Microsoft Windows 10.
Поддерживает все требования законодательства: ЕГАИС, 54-ФЗ.
Решение на базе Frontol xPOS позволит с минимальными затратами средств и времени перейти на современное программное обеспечение без замены оборудования, использовать новейшие операционные системы, в том числе бесплатные на базе Linux, и развиваться на уровне, которого требует рынок.
POS-системы, разработанные компанией АТОЛ, с предустановленным Frontol xPOS обладают всем необходимым функционалом для организации торговли на предприятиях малого и среднего формата.
Варинаты поставки Frontol xPOS
Frontol xPOS — обладает всем необходимым функционалом для организации торговли на предприятиях малого и среднего формата, не торгующих алкогольной слабоалкогольной продукцией и пивом. Поддерживает функционал 54-ФЗ.
Frontol xPOS ЕГАИС — обладает всем необходимым функционалом для организации торговли на предприятиях малого и среднего формата. Торгующих в том числе алкогольной, слабоалкогольной продукцией и пивом. Имеет полноценный функционал для работы с УТМ ЕГАИС как в части подтверждения продаж/возвратов покупателей, так и в части подтверждения приходов возвратов поставщикам внутренних перемещений и перемещений между обособленными подразделениями. Поддерживает функционал 54-ФЗ.