Гарантия и возврат
Можно ли вернуть товар надлежащего качества?
После приобретения товара, даже если покупка оказалась соответствующей кондиции, возврат производится в течение 7 суток. Правила приобретения товаров дистанционным образом не охватывают розничные магазины, поэтому положения, принятые для таких продаж при обыкновенной покупке не действительны.
Чтобы вернуть качественный товар приобретатель обязан сохранить его в товарном виде, со всеми необходимыми потребительскими свойствами. По возможности желательно иметь на руках документы, подтверждающие факт получения этого изделия в данной торговой точке. Но и при отсутствии такого документа, клиент вправе представлять любые иные доказательства факта приобретения. Необходимо помнить, что список подлежащих возврату приобретений строго регламентирован.
Если покупка предназначена для индивидуального пользования и не может быть применена вторым лицом, то возврат товара соответствующего качества даже при сохранении всех его потребительских свойств не возможен.
В случае возврата продавец имеет десять дней с момента отказа клиента от покупки на то, чтобы возместить стоимость приобретения. Из цены, внесенной в договор, продавец может удержать сумму расходов на вывоз товара от покупателя.
Если при приобретении товара покупатель получал подарок, последний в случае возвращения должен быть отдан с сохранением товарного облика и свойств.
При осуществлении процедуры возврата должна быть составлена соответствующая накладная или акт, которые в обязательном порядке содержат следующие пункты:
  1. Наименование торговой точки, где была произведена покупка.
  2. ФИО покупателя.
  3. Дата покупки.
  4. Название приобретенного товара.
  5. Сумма, которую продавец должен вернуть приобретателю.
  6. Подписи сторон.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Если клиент купил товар, оказавшийся некачественным, то можно:
  • Выбрать бесплатное устранение недостатков приобретения или возмещение трат по их устранению со стороны продавца или иных лиц.
  • Соразмерного уменьшения стоимости приобретенного товара.
  • Замены вещи на аналогичную, той же модели или иной марки, с пересчетом стоимости выбранного изделия.
Иногда продавец заранее оговаривает условия возврата, тогда клиент связан рамками соглашения.
Высокотехнологическую продукцию и товары высокой стоимости можно возвратить при выявлении значительных недостатков.
В случае если клиент понес убытки из-за покупки некачественного товара, продавец должен эти убытки возместить в полном размере. Для удовлетворения заявки по возмещению ущерба законом установлены четкие сроки.
  • Если продавец отказывается передать товар, клиент имеет право со своей стороны расторгнуть договор и затребовать вымещения убытков. После получения требования о возвращении от клиента в письменном виде, продавец должен в десятидневный срок отдать полную стоимость покупки.
  • Если клиент не сохранил документ, свидетельствующий о факте приобретения в данном магазине, это не является причиной для отказа от возмещения ущерба, при наличии иных доказательств получения товара у этого продавца.
  • Если в технически сложной покупке будет обнаружен брак, клиент имеет полное право отказаться от приобретения и потребовать возврата полной стоимости этой покупки, либо замены на сходную вещь (артикул, марку) с пересчетом стоимости с учетом покупной стоимости нового товара. Продавец должен совершить замену в течение пятнадцати дней с момента возврата бракованной покупки.
  • Если недостаточное качество приобретенного устройства обнаружится в срок до 15 суток с момента приобретения товара, то требования о замене или возврате денег будут удовлетворены только после передачи устройства продавцу для проведения экспертизы, позволяющей определить наличие неисправностей и причин их появления.
Экспертиза должна проводиться в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Сроки ее проведения четко оговорены и зависят от требований покупателя. Все должно проходить в рамках гарантийного обслуживания со стороны производителя. Соответственно любые денежные затраты на экспертизу со стороны покупателя требоваться не должны. Экспертиза проводится в соответствующем сервисном центре при наличии у него аккредитации и специалистов для проведения подобных работ. Без этой экспертизы продавец не вправе подтвердить наличие брака в технически сложном устройстве, определить степень повреждения прибора и причины возникновения неполадок, а значит, не может отвечать в случае задержки сроков выплаты стоимости или замены прибора.
Если экспертиза установит, что ненадлежащее качество устройства вызвано причинами независящими от производителя или продавца, а действиями покупателя, последний обязан будет возместить стоимость работы специалистов сервисного центра, а также транспортировку и хранение испорченного товара.
Возврат товаров приобретенных в кредит
Если покупка была сделана в кредит или в рассрочку, то продавец возмещает только сумму внесенного первоначального взноса. При этом кредитное соглашение, заключенное покупателем с банком, остается в силе и действует до полного, в том числе досрочного, погашения задолженности.
Как вернуть товар
Возврат или замена товара осуществляется в любом представительстве компании, где была произведена покупка, если возврат производится в день приобретения. Позднее возврат можно произвести в любом региональном центральном офисе. Если товар был куплен онлайн, то для его возврата предварительно необходимо позвонить в интернет-магазин и проконсультироваться с менеджером по продажам. Вывоз товара весом более пяти килограмм, в том числе из регионов осуществляется силами компании.
По вопросам гарантийного ремонта звоните: +7 (495) 414-19-99

Режим работы отдела контроля качества: Работаем ежедневно
Приём звонков: с 8:00 до 21:00
Работа офиса: с 9:00 до 19:00

Пункт приема товара по гарантийным вопросам: Московская область, г. Дмитров, ул. Комсомольская д. 23

Режим работы: Работаем ежедневно
Приём звонков: с 8:00 до 21:00
Работа офиса: с 9:00 до 19:00

Перед приездом обязательно свяжитесь с нами по телефону!